c 9 до 20 без выходных

Выбираем чехлы для колёс: 
9 наиболее часто задаваемых вопросов​


На какой вес рассчитана нить, которой пришита ручка?​

Шов выдерживает вес более 100 кг. Проводили эксперимент: повесили колесо в чехле на крюк на потолке и повисли вдвоем на чехле (95+85 кг), висели и дергали более 5 минут – после снятия визуально изменений не замечено! У дилера мерседеса заправили колесо с диском 21 радиуса и пытались оторвать ручку – не удалось, даже шов не поехал.


У меня шипованная резина. Она может повредить ткань при переноске?​

Шипы могут проткнуть незначительные отверстия, но на удобство использования никак не повлияет и на долговечность тоже.


Колесо с литым диском выдержит?​

И с литым, и со стальным!


Отжимать нельзя,  стирать в машине нельзя,  моющие средства тоже нельзя,  химчистка нельзя! И что то там еще… куча всего нельзя. Судя по тому, что им нельзя и не рекомендуется с ними делать – туалетная бумага прочнее!​

Разрешите вас поправить – цитата с нашего сайта: 

–– Химчистка не разрешена; 

— Деликатная стирка при температуре не более 30°С, то есть стирка разрешена! 

— Не использовать отбеливающие и хлорсодержащие стиральные порошки; 

— Не отжимать и не сушить в стиральной машине –  обычный отжим разрешен (уточнили у производителя). 

— Сушить без отжима – имеется ввиду не сушить в сушильной машине, где высокие температуры. 

— Сушить при низкой температуре (до 40°С); 

— Не гладить.

Гладить вообще нет необходимости. Прочность на отрыв ручки более 100 кг. Даем гарантию на то, что чехол без проблем выдержит ЛЮБОЕ колесо из нашего размерного ряда с ЛЮБЫМ диском!

Для интересующихся: Оксфорд 210 (240) – это очень прочная ткань, из нее также делают популярные кресла-мешки. Кроме того, именно из этой ткани делают свои фирменные чехлы на колеса все автопроизводители (используя ткани разных плотностей и фактур).


В машину их всё равно без пакета на заднее сиденье не положишь? Я так поняла по картинкам, само колесо не закрывается? Или существуют разные варианты?​

Не закрывается только внутренняя часть, наружная грязная часть закрывается. Смело возим на заднем сиденьи со светлым салоном! Сама ткань водонепроницаемая! Называется Оксфорд, изнутри у нее полиуретановое напыление. Но надо понимать, что это не пакет, который будет и литр воды держать – тут колесо проветривается, и если, например, колесо в жидкой грязи и вы положите его набок, то грязь может вытечь.

Для размера 225/55R16 подойдет Тренд Коверин 220? Суть в том, что сегодня одна машина, а завтра будет с большим размером колес. Можно заказать на вырост?​

Чехлы, бОльшие, чем идут по таблице, не рекомендуем, вся свободная ткань соберется под ручкой и в итоге при переноске придется колесо поднимать повыше на полусогнутой руке, чтобы не цеплялось за землю, но для хранения вполне подходит.

Толк в них не вижу! Если новые упаковать, то запах на весь салон, задохнуться можно, потому что они закрывают только наружную часть колеса!​

Все верно! Чехлы специально сделаны проветриваемые, чтобы при хранении лишняя влага испарялась и влажность была равна наружной. По правилам колеса должны храниться в сухом проветриваемом месте.

При хранении в пакете при переобувке в дождливую погоду вся грязь остается жидкой и колесо всю зиму лежит в луже.

Мне кажется, нужно места крепления ручек усиливать, а то на 2 сезона хватит и всё! Когда начнет рваться – пойдет негатив в отзывах – косынки прошить нужно или ремень по всей окружности запускать. Может, подумайте о доработке конструкции? То, что разного цвета чехлы – респект – пара передних колес и задних разного цвета – удобно! Если разной высоты протектор или диски подгулявшие – на задок идут, положил и потом не крутишь, и мелом не нужно подписывать ПП или ЗЛ.​

Не начнут. Сами пользуемся 4-й сезон – намека даже нет. Уже говорил раньше – пытались оторвать своим весом ручку – 85+90 кг – даже шов не пошел и ткань не начала расходиться.

В Москве используют чехлы для огромных колес (шили им на заказ из тех же материалов в ателье по хранению колес) – хранят и ПЕРЕМЕЩАЮТ постоянно колеса 275/55/20 c дисками! (вес 32 кг) – ни одного разрыва!

А есть там кармашек для болтов?​

Нет, но можно приобрести мини-органайзер Тренд Лэйзин – один на все болты и повесить на ручку чехла.

Сегодня испробовал чехлы в деле – у меня шины с дисками 25 кг каждое колесо. Когда после покупки переносил их в подвал -- чуть не проклял всё на свете, всерьез задумывался, не заплатить ли кому-нибудь, чтобы потом вынесли их мне из подвала. В чехлах же милое дело, взял за ручку и понес, как белый человек. Ткань и ручки легко всё вытерпели. Спасибо! Купил комплект 4шт. Качеством и оперативностью продавца очень доволен. Рекомендую!
 Вещь классная! Не надо теперь пачкать руки, багажник, да и носить удобно.​
Валерий, г. Минск

Поделиться с друзьями в социальных сетях​